Общайтесь с поставщика? поставщик
LI XIAOCHEN Mr. LI XIAOCHEN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-7152887 Электронная Почта:xiaochen.li@sdfilters.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Компания «Синьцзян Шэндэда Техника Фильтрации» занимается разработкой и производством фильтрующих продуктов с момента своего основания в 1998 году. Многие профессиональные инженеры, эксперты посвящают исследования и применения в области фильтрации и очистки, предлагая техническую поддержку для проектирования и производства продукции.


С передовым производственным оборудованием, сложной технологией производства, надежной системой обеспечения качества, мы прошли систему управления качеством ISO 9001: 2008, систему экологического менеджмента ISO 14001: 2004, OHSMS18001: 2007 систему менеджмента гигиены и безопасности труда, E / J9001-2014 Nuclear Отраслевая система управления качеством, лицензия на проектирование и изготовление категории А1, А2, свидетельство о допущении на проектирование и изготовление и штамповка регламента Американским обществом инженеров-механиков (ASME) со штампом U.


Продукция в основном применяется для нефтяной, химической, угольной, ядерной, энергетической, газовой турбины, а также ветроэнергетики, угольной энергетики, машиностроения, добычи угля и т. Д., Промышленности.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Компания «Синьцзян Шэндэда Техника Фильтрации» занимается разработкой и производством фильтрующих продуктов с момента своего основания в 1998 году. Многие профессиональные инженеры, эксперты посвящают исследования и применения в области фильтрации и очистки, предлагая техническую поддержку для проектирования и производства продукции.


С передовым производственным оборудованием, сложной технологией производства, надежной системой обеспечения качества, мы прошли систему управления качеством ISO 9001: 2008, систему экологического менеджмента ISO 14001: 2004, OHSMS18001: 2007 систему менеджмента гигиены и безопасности труда, E / J9001-2014 Nuclear Отраслевая система управления качеством, лицензия на проектирование и изготовление категории А1, А2, свидетельство о допущении на проектирование и изготовление и штамповка регламента Американским обществом инженеров-механиков (ASME) со штампом U.


Продукция в основном применяется для нефтяной, химической, угольной, ядерной, энергетической, газовой турбины, а также ветроэнергетики, угольной энергетики, машиностроения, добычи угля и т. Д., Промышленности.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
ZHENG LI JIE Ms. ZHENG LI JIE
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-373-7152887 Email:lijie.zheng@sdfilters.com
Featured Products
About Us

Xinxiang Shengda Filtration Technique Co., Ltd, is engaged in designing and manufacturing filtration products since establishment in 1998. Many professional engineers, experts devote to filtration & purification research and applications to offer technical support for the product designing and manufacturing.


With advanced manufacturing equipments, sophisticated production technology, sound quality assurance system, we have passed the ISO 9001:2008 quality management system, ISO 14001:2004 Environmental Management System, OHSMS18001:2007 Occupational Health and Safety Management System, E/J9001-2014 Nuclear Industry Quality Management System, Design and Manufacture License of Category A1, A2, Design and Manufacture certificate of authorization and Regulation Stamping by the American Society of Mechanical Engineers (ASME)with U stamp.


The products are mainly applied for petroleum, chemical, coal chemical, nuclear power, gas turbine generation, and wind power, coal-fired power generation, engineering machinery, and coal mining, etc, industry.

View MORE Visit My Factory
About Us

Xinxiang Shengda Filtration Technique Co., Ltd, is engaged in designing and manufacturing filtration products since establishment in 1998. Many professional engineers, experts devote to filtration & purification research and applications to offer technical support for the product designing and manufacturing.


With advanced manufacturing equipments, sophisticated production technology, sound quality assurance system, we have passed the ISO 9001:2008 quality management system, ISO 14001:2004 Environmental Management System, OHSMS18001:2007 Occupational Health and Safety Management System, E/J9001-2014 Nuclear Industry Quality Management System, Design and Manufacture License of Category A1, A2, Design and Manufacture certificate of authorization and Regulation Stamping by the American Society of Mechanical Engineers (ASME)with U stamp.


The products are mainly applied for petroleum, chemical, coal chemical, nuclear power, gas turbine generation, and wind power, coal-fired power generation, engineering machinery, and coal mining, etc, industry.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry